Помощь и поддержка
Безопасность
- Что такое бан? /Меня несправедливо забанили. Что делать? /Почему меня забанили?
- Почему действие ШарарамКарты не приостанавливается, если меня забанили?
- Почему никому нельзя сообщать свои имя, телефон, адрес?
- Почему никому нельзя сообщать свой пароль?
- Как поменять пароль?
- Как поменять e-mаil указанный при регистрации?
- Меня обидели в Шарараме. Как поступить?
- Как защищены мои личные данные в игре?
- Могу ли я заразить свой компьютер вирусом в игре?
Что такое бан? /Меня несправедливо забанили. Что делать? /Почему меня забанили
Бан – это временное закрытие доступа к игре за нарушение правил. За общением Смешариков круглосуточно наблюдают модераторы. Они могут перекрывать нарушителям доступ к игре.
На сайте также установлены специальные программы для проверки текста, который появляется в игре. Нецензурные и бранные слова определяются автоматически. Фильтр не учитывает смысл фразы и не распознаёт опечатки. Поэтому иногда Смешарики попадают в бан по недоразумению.
Если у тебя появился вопрос или тебя несправедливо забанили, обращайся в службу поддержки:
support@shararam.ru
Почему действие ШарарамКарты не приостанавливается, если меня забанили?
Если бан не был ошибочным, значит ты нарушил правила поведения в Шарараме. В таком случае мы не можем приостановить действие ШарарамКарты. Если тебя несправедливо забанили, обращайся в службу поддержки support@shararam.ru
Наши специалисты обязательно во всём разберутся и помогут тебе!
Почему никому нельзя сообщать свои имя, телефон, адрес?
Никому не сообщай свои личные данные (имя, номер телефона, домашний адрес, email). Этими данными могут воспользоваться мошенники.
Почему никому нельзя сообщать свой пароль?
Тот, кто знает твой пароль, может зайти на личную страницу, изменить твои данные и потратить все твои Смешинки. Он также может ругаться и обижать других пользователей от твоего имени – и тогда доступ в игру ему, а значит и тебе, будет закрыт.
Как поменять пароль?
Ты можешь сам поменять пароль. Зайди в "Мой кабинет" и нажми кнопку "Сменить пароль". Введи новый пароль и повтори его. Готово!
Если тебе не удается самостоятельно поменять пароль, то обратись за помощью в службу поддержки support@shararam.ru.
Как поменять e-mаil указанный при регистрации?
Для этого пришли на адрес support@shararam.ru свои данные:
– Имя Смешарика
– текущий пароль
– электронный адрес, на который зарегистрирован Смешарик
– электронный адрес, на который ты хочешь перерегистрировать Смешарика.
Меня обидели в Шарараме. Как поступить?
В Шарараме строго запрещено использовать нецензурные выражения и обижать других Смешариков. Если ты заметил, что какой-то Смешарик ведёт себя неприлично, нажми кнопку «пожаловаться Пину» на личной карточке нарушителя. И тогда сообщение о плохом поведении придёт Пину автоматически. Смешарик, который не соблюдает правила, может быть забанен. Рассказать о плохом поведении можно и модератору по шарафону. Его имя самое первое в списке друзей, под жёлтой звёздочкой.
Как защищены мои личные данные в игре?
Личные сведения (e-mail), которые ты сообщаешь нам, нужны для подтверждения регистрации твоего Смешарика, смены и восстановления пароля. Мы обязуемся никому не разглашать эту информацию.